ФЭНДОМ

На один уровень вверх

Юлия Кей на форуме в "В Контакте" рассказала о текстах песен и о их создании. Вся информация ниже взята оттуда.

О песне Править

Юлия Кей:

Песня на самом деле - фантастически красивая, вернее - музыка ее... Как сейчас помню, олег играл ее на акустике первый раз мне - и я подумала - это будет не песня а сказка... что то правда такое в духе Тима Бертона ;) и почему то сразу пришел в голову припев - Алиса, падай... я с тобой... Перед написанием этой песни я немножечко попробовала курить травку - типа, всем рокмузыкантам положено - ну и такая пошла легенда, что песня написана под кайфом... Фигня это, чесслово! написала под влиянием музыки... И жутко удивилась когда вышел у Бертона такой фильм спустя несколько лет :)) видимо мы с ним в майнд-аттаче :) Смысл песни... Это песня про первый раз :) про соблазн, про искушение, про страх и желание в одном флаконе... И дело тут не только в сексе (не столько в сексе) - сколько в желании переступить впервые какую то доселе запретную для тебя черту... например, не боясь ничего, или наоборот - боясь но все равно - влюбиться в человека и отдав ему себя, получить его в ответ. Все строится на образах - белый кролик который уведет тебя за собой одной ему известной дорогой - опытный герой своего романа, а теперь вот получается - и твоей сказки тоже... И падение - которое вовсе не падение - а волшебный полет к чему то изначальному, волшебно-пугающему, земному до которого надо лететь - наслаждению ... и - "я с тобой" :) мне очень нравится английское fall in love как аналогия ;) Потому как в любовь впервые мы именно падаем, а не идем. не бежим и тем более - не убегаем... Могу объяснить каждый образ - что он для меня - но лучше попробуйте вспомнить - а как вы впервые упали в любовь - и прочувствовать эту песню, ощутить ее на кончиках пальцев, попробовать на вкус... потому что что может быть проще чем смотреть в свое собственное сердце, где соль рубины и лед - холодная кровь рационального человека - закипает под единственным прикосновением, заставляя дыхание сбиваться, а сердце - биться... Свое отношение к песне - написала между строк. Личный опыт падения в любовь плюс предчувствие бертоновской сказки - вот и весь простой рецепт :)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики