ФЭНДОМ

На один уровень вверх

Юлия Кей на форуме в "В Контакте" рассказала о текстах песен и о их создании. Вся информация ниже взята оттуда.

О песне Править

Юлия Кей:

Песня эта появилась осенью , в сентябре, и была презентована в Питере :) Моем любимом Питере! Эта песня не нуждается в дословном пояснении смысла - там все и так прямо сказано... Это песня - просьба о втором шансе, причем просьба этого шанса - у самого себя... Не испугаться - заново начать бороться за любовь, против которой казалось бы - весь мир, твой же собственный разум, и даже некоторые собственные чувства. Но... "Но там, в глубине души... смотри - там - ты..." Не смотря ни на что. Любить. Дать шанс сердцу. Дать шанс себе и любимому человеку - начать все с начала. Все поставить на кон и выиграть у судьбы ваше счастье... Личного с этой песней - так получилось - связано гораздо больше у друзей моих, чем у меня самой :) Ребята знают, поймут, о ком я говорю - так что без имен :) Я даже могу точно сказать, что одному человеку из нашей группы было кому посвятить это произведение... :) Так что оно было очень в тему, и так сказать - было саундтреком нескольким любовным историям... Но - не моей. Моя история шла по другому сценарию. И на альбоме есть даже песня, которая в точности предсказала - как все будет... :)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики