ФЭНДОМ

На один уровень вверх

Юлия Кей на форуме в "В Контакте" рассказала о текстах песен и о их создании. Вся информация ниже взята оттуда.

О песне Править

Юлия Кей:

Песня очень и очень навеянная состоянием и в первую очередь - навеянная музыкой. Как только услышала ее - впервые на репетиции - написался припев. Просто вот родился так - как будто даже и не мог Олег там петь других слов...

Другая сторона от неба... Легко объяснить. Это - изнанка твоего мира. Противоположность твоя, все иначе , все не так как у тебя... Это - песня пограничного состояния, песня стоящего у черты.

Временами тебя жизнь ставит перед выбором - остаться в твоем, нужном тебе мире, и приложить для этого усилия, бороться за него, - или "все просто - заново начать ... и снова вниз, и снова старт... " Желание вот этого самого - начала с нуля - но желание сбежать, избавиться, переродиться...

Это - песня перемен, вернее - перемен-жертв. Это песня о том, как важно - НЕ ТЕРЯТЬ. Другая сторона неба - это не новое начинание и приобретение, это - место и время, где умирают твои идеалы, твоя вера, твои стремления. И она - не нужна. Есть вещи, в которых надо быть себе верным. Верным своей стороне неба ;)

Если говорить о моей жизни и чем вызвано это - то... Скажем так, это песня-возвращение домой. Написана она в октябре 2009 года, в самом начале, после гастролей в Ереван. Именно тогда для меня закончилась самая жестокая борьба с собой - за себя, за то, что я хотела сохранить и оставить себе в этой жизни. Дело в том, что в марте 2009 года - не знаю, в курсе вы или нет - я из Корсики чуть не ушла. Выбор был очень трудный. Длился - практически полгода... "Другая сторона" - это история о том, как он происходил... И чем закончился :)

"Не верь мне - слышишь - мне не верь!.. Игра не стоила игры... Я не хотел, я не хотел - другой от неба стороны..."

Есть вещи, без которых ты будешь уже не ты. Есть вещи, отказ от которых переводит тебя на не нужную тебе, неверную для тебя сторону. А когда понимаешь, ЧТО с тобой произошло, что ты ПОТЕРЯЛ СЕБЯ НАСТОЯЩЕГО - как правило, бывает уже слишком поздно... И поэтому очень хочется вам сказать вот что - будьте пожалуйста сильными. Не сдавайте, не предавайте себя, ни за что на свете... Во что бы то ни стало :) потому что оно того стоит! Вы - того стоите!