ФЭНДОМ

На один уровень вверх

Юлия Кей на форуме в "В Контакте" рассказала о текстах песен и о их создании. Вся информация ниже взята оттуда.

О песне Править

Юлия Кей:

"если завтра будет завтра" - это тот самый переломный момент моей картины жизни. Родилась она в ноябре 2009, почти вся - на репетиции, что называется - онлайн. Ребята играли, а я - написала вот :)

Хотя на альбоме Завтра - первая, для меня она песня -итог, черта под прошедшим годом жизни. Весь этот год -2009- я жила так, как будто никакого завтра - нет, не было и не будет. Даже не сегодняшним днём - а каждым отдельным часом. Это связано с одной потерей в моей жизни, ударом, трещина от которого идет через все тексты А.н ... Я скажу честно, не робот - слетела с катушек и весь год просто прожигала жизнь, не зная просто, что с ней теперь такой пустой делать. И вот, когда меня реально начинало уже трясти от всех этих метаний по чужим жизням и направлениям, людям и темам - появилась эта песенка. Вернее, музыка. Я её услышала, весь вечер напевала, в кафе сидела - и на салфетке настрочила припев. А на след репе - написала остальное. Это песня о том, что наступает такой момент - делать следующий шаг. Не боясь того что с тобой произойдёт. Менять, меняться, создавать - понимая, что сегодня и здесь ты сам своё завтра и делаешь... Так делай :)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики