ФЭНДОМ

На один уровень вверх

О песне Править

№1 Править

Юлия Кей в интервью журналу Dark City №56 рассказала о песне "Коннект". Информация ниже взята оттуда.

Интервью Юлии Кей журналу Dark City

Юлия Кей:

А песня "Коннект"... Вслушайтесь - и поймёте, что там речь: не столько об Интернете, сколько о сети одиночества, которая, так или иначе, накрывает каждый большой город. Эта песня о том, как мы теряем связь с людьми, важными и нужными, просто потому, что не хватает энергии - и не электрической, блин, - а энергии бороться за то, чтобы быть вместе, быть рядом. Слова - это просто инструмент. Чтобы передать эмоциии - живые, настоящие. А значит - эмоции настоящего времени. И слова нужны соответствующие. Настоящие. Понятные. Простые. Нужные...

№2 Править

Цитата с оф. презентации клипа на сайте MastersLand

Этот клип - о нас. О нас запутавшихся, загнанных в угол одиночеством в сети, потерянных в новой реальности, которая больше похожа на отцифрованный сон. Мы - завязывающие знакомство вконтакте, встречающиеся с друзьями на фейсбуке, занимающиеся любовью по скайпу и рвущие отношения по смс... Мы - ощущающие человеческое тепло на кончиках наших пальцев, касающихся клавиатуры или экрана. Мы - поколение с координатами 3D 4G... Мы - попавшие в сеть".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики