ФЭНДОМ

На один уровень вверх

Юлия Кей на форуме в "В Контакте" рассказала о текстах песен и о их создании. Вся информация ниже взята оттуда.

О песне Править

Юлия Кей:

Кто твой бог? - песня о сотворении себе вполне человеческих кумиров вместо того чтобы верить в себя. Это песня о пустоте внутри, в тот момент, когда надо просто верить в свои силы и свое будущее. Подумайте - как часто мы верим на слово другим людям, даже не попытавшись попробовать самим? Как часто думаем - "у него не получилось, значит и у меня не выйдет..." И сколько раз в этом простое, в том что сами же и пасуем, мы виним кого то свыше? типа - не судьба... Типа - конечно, кому то везет, а я ... и далее идет различный набор жалоб на жизнь. Как будто цель всей жизни - найти крайнего за свои собственные неудачи, даже хуже - не-поступки и не-свершения, не действия и в конечном итоге - не-жизнь. И отсюда вопрос: есть ли смысл верить в ту пустоту, в то разрушающее начало? "Скажи мне кто твой бог - и я скажу кто ты" :) Верить надо в то, что если ты захочешь что то сделать, все силы вселенной будут за тебя. О том и речь в песне - "ты есть то, во что ты веришь". Это сказал какой то умный дяденька из Древней чего-то-там. :) По моему, золотые слова.