ФЭНДОМ

На один уровень вверх

Юлия Кей на форуме в "В Контакте" рассказала о текстах песен и о их создании. Вся информация ниже взята оттуда.

О песне Править

Юлия Кей:

О чем она? О, это прекрасно поймут и почувствуют все, кто любит играть с огнем. Девочки. которые любят негодяев. Мальчики, которые не отличаются примерным поведением ;) И вот она - скорость света - которая сталкивает их , вас. нас - вместе. не смотря ни на что. Не смотря на всё, я бы даже так выразилась :) Когда ты слышишь фразу "я предупреждал..." - и абсолютно ничего не можешь с собой поделать, идешь к нему, и - закрываешь глаза... на всё. Когда ты говоришь ей - "неидеальный герой не сказки не про тебя" - пытаясь остановить безумие, уже готовое вспыхнуть между вами, а она - доверчиво взглянув на тебя, опускает ресницы, и вместе этим последним легчайшим жестом толкает тебя в пропасть, вниз головой, в отчаянном и упоительном полете со скоростью света... :) Песня эта - о совершенном несовершенстве и тотальной ослепляющей страсти. Как она появилась? ХЗ :))) Просто пришла - и осталась на альбоме. Даже немножко с моим участием :) Просто захотелось внести немножко взбалмошной, антиконструктивной. взрывной, нелогичной и абсурдной, сумасшедшей энергии :) Музыка просто такая - шикарная!