ФЭНДОМ

На один уровень вверх

Юлия Кей на форуме в "В Контакте" рассказала о текстах песен и о их создании. Вся информация ниже взята оттуда.

О песне Править

Юлия Кей:

Начну с названия - оно немножко хитрозакрученное, но со смыслом ;) 200 ударов - это максимальный пульс 20летнего человека. Уже отсюда всё более-менее становится на свои места - песня о жизни на максимальной скорости, на пределе, на полную катушку. Так, чтобы адреналин через край, и сердце по настоящему билось - а не лениво гоняло кровищу туда-сюда по полусонному организму ;) это призыв, жить сегодня, жить так как хочется тебе... Дыши и просто продолжай!

Скорость жизни становится всё выше и выше, карусель эта кружит по нарастающей... Зря ищешь 25ый час в сутках - надо просто жить каждую минуту, зря делаешь то чего от тебя ждут - ведь удивлять и идти меж границ это легко, зря поддаешься и забываешь о том что ты - уникален и никто кроме тебя в твоей игре не победит, зря забиваешь на сердце - ведь жизнь гораздо ярче если ты не боишься чувствовать... :) дыши - и просто продолжай жить! Не смотря ни на что :)

Такие песни пишутся тогда, когда через 7 лет привычной тебе жизни оказывается вдруг что счастливое твое неведение заменяло реальную картинку жизни. Тогда, когда переворачивается с ног на голову характер, поджигается как абсент темперамент, перетряхаются чувства как пыльный мешок... Эта песня для тех, кто шагает через свой страх. Я очень боялась высоты - и вышла на край крыши 9 этажа (фотки у меня в альбоме ;)), жутко боялась скорости - и сев на байк с незнакомцем, прочувствовала что такое 200 по ночному Садовому. Это был чистейший кайф! А ещё - изза неожиданного разрыва с любимым человеком и разочарования во многих кого друзьями считала - я до боли боялась предательства... И вот тут то как раз надо было не испугаться ещё раз суметь начать доверять, открыться и выйти из глухой обороны против... Собственной жизни. И мне это удалось. Говорю вам по собственному опыту - сердце реально перезапустить ;) вот так!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики